На основе индивидуальных данных, полученных в результате аудиологического тестирования и заключения психолога и логопеда-дефектолога ребенку подбирается система аудиологического воздействия, направленная на развитие высших психических функций ребенка: увеличение объема произвольного внимания, памяти, развитие речи, коррекцию поведенческих проблем. Программы моделируются с учетом индивидуальных особенностей ребенка.
Показания:
Коррекционные:
- Нарушение темпа речевого и психомоторного развития;
- Фонетико-фонематическое недоразвитие;
- Расстройства аутичного спектра, аутизм;
- Дефицит концентрации внимания, в том числе при СДВГ;
- Снижение уровня самооценки и наличие коммуникативных проблем;
- Наличие проблем со школьной успеваемостью;
- Повышенная утомляемость.
Развивающие:
- Подготовка базы к успешному овладению иностранными языками;
- Этап подготовки к школьному обучению;
- Развитие музыкального слуха.
Противопоказания:
Применение методики в рамках концепции нашего центра является наличие у ребенка судорожной готовности и эпилепсии.
октября 10, 2016