На основе индивидуальных данных, полученных в результате аудиологического тестирования и заключения психолога и логопеда-дефектолога ребенку подбирается система аудиологического воздействия, направленная на развитие высших психических функций ребенка: увеличение объема произвольного внимания, памяти, развитие речи, коррекцию поведенческих проблем. Программы моделируются с учетом индивидуальных особенностей ребенка.

Показания:

Коррекционные:

  1. Нарушение темпа речевого и психомоторного развития;

  2. Фонетико-фонематическое недоразвитие;

  3. Расстройства аутичного спектра, аутизм;

  4. Дефицит концентрации внимания, в том числе при СДВГ;

  5. Снижение уровня самооценки и наличие коммуникативных проблем;

  6. Наличие проблем со школьной успеваемостью;

  7. Повышенная утомляемость.


Развивающие:

  1. Подготовка базы к успешному овладению иностранными языками;

  2. Этап подготовки к школьному обучению;

  3. Развитие музыкального слуха.


Противопоказания:

Применение методики в рамках концепции нашего центра является наличие у ребенка судорожной готовности и эпилепсии.

октября 10, 2016